Решаем вместе
Есть вопрос?

Мы в социальных сетях

inst       Odnoklasniki       vk

nac proekt 2024

Независимая оценка качества социальных услуг

qrcode

Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/293662

«Горячая линия»

 

gor lin 

 

 

Национальные проекты России

nac proekt

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Схема проезда

shema proezda

Наши партнеры

det mir

Видеобаннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

  

 

 

2Среди многих факторов, оказывающих положительное влияние на здоровье детей, первое место занимает правильно организованная двигательная активность. Целью которой - является развитие общей координации движений, умение выполнять различные двигательные функции в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями: ходить и прыгать различными способами, балансировать на одной ноге, манипулировать с мячом, обручем и гимнастическими палками. Каждый ребёнок испытывает потребность в движении. Решение этой проблемы приобретает особую социальную и педагогическую значимость в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.


При приеме детей на социальное обслуживание в ГБУСО «Андроповский ЦСОН» отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья социальный педагог проводит диагностику социально- коммуникативных умений и навыков, а также двигательных функций.
Смена видов деятельности дает возможность поддерживать у ребенка активное состояние, подвижные игры являются частью каждого коррекционного занятия с детьми, чтобы физпаузы были интересными и насыщенными используется музыкальное сопровождение. Также на коррекционных занятиях выполняются упражнения с использованием обручей, скакалок и нейроскакалок., упражнения с гимнастическими палками, отбивание мяча от пола, перебрасывание друг другу используя счет, называя дни недели, месяцы. Эти упражнения - развивают координацию, влияют на вестибулярный аппарат, учат концентрации и вниманию. Ребята очень любят упражнения с использованием тактильных дорожек, и если в начале ходьба по ним бывает неуверенной и с опаской, то после нескольких занятий движения становятся скоординированными, также используются элементы логоритмики- движения сочетающиеся с речевым сопровождением или выполнением различных несложных упражнений руками. Это способствует формированию правильной осанки, укреплению свода стопы, развитию речевых навыков.
Благодаря нашим коррекционным занятиям двигательная активность формируется успешнее, и физические упражнения выполняются детьми охотно и радостно, так как в работе используется разнообразное спортивное и коррекционное оборудование.


Социальный педагог Т.А. Лаёва

1

3

 

 

4