1Ежедневно отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья посещают юные получатели социальных услуг с целью получения психолого-педагогической коррекционной помощи.
Детский возраст насыщен игровой деятельностью. Дети хотят играть, любят это делать самостоятельно, группами, под руководством взрослого, именно поэтому педагог-психолог использует в своей работе множество игровых техник, одной из которых является пазлотерапия.
Пазл (от англ. jigsaw puzzle) — игра-головоломка, представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы. Является доступной игрушкой, развивающей мышление, внимание, память, воображение.


Такие чудо-картинки очень полезны для развития мышления и познавательных способностей человека.
По мнению абилитологов, игра в пазлы способствует развитию образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия, в частности, различению отдельных элементов по цвету, форме, размеру и т. д.

Педагог-психолог Зинченко А.С.

 

2