«Горячая линия» по коронавирусу

 

gor lin 

 

 

Осторожно, коронавирус!

01

 

 

Памятные даты военной истории России

75-годовщина Победы

 

 

 

 

 

 

Анкетирование

Видеообращение

admandrop

Поиск по сайту

Наши партнеры

Схема проезда

shema proezda

Видеобаннеры

Терроризм. За кадром

 

 

 

 

 

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG-20200228-WA0007В рамках реализации мероприятий «Комплекса мер Ставропольского края по активной поддержке родителей детей-инвалидов (законных представителей) для сохранения семейной среды развития и воспитания детей» ГБУСО «Андроповский ЦСОН» получил оборудование и наглядный материал для работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, так же была создана семейная мастерская «Родничок».
10 февраля 2020 года отделение реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья посетили юные получатели социальных услуг и их законные представители.


Педагог-психолог совместно с социальным педагогом провели мероприятие под названием «Родительская любовь», целью которого стало способствование улучшению детско-родительских отношений и формирование навыков эффективного взаимодействия между мамой, папой и ребенком. В своей работе специалисты преследовали следующие задачи: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу родителей, детей и педагогов; снятие барьеров в общении, переход к открытым, доверительным отношениям; выявление степени понимания родителями своего ребёнка, помощь в осознаний их отношений и эмоциональное обогащение их.
В рамках мероприятия была проведена арт-терапия – рисование на тему «Мой ребенок: каким я его представляла до рождения и какой он сейчас», основной частью занятия стала беседа при помощи специально написанных рассказов (методика В. В. Ткачевой) — литературной обработки житейских историй матерей больных детей. Помимо типичных для мам ситуаций и обобщенного опыта в них представлены и новые философские и мировоззренческие установки, способствующие реконструкции жизненного стереотипа каждой из участниц.
Социальным педагогом были проведены игры-упражнения на развитие межполушарных связей с использованием пирамидок, подвижные игры с мячом «Передай мяч различным способом»,логоритмика, в ходе которой родители с детьми ходили по тактильным дорожкам с различной текстурой одновременно проговаривая стихи А.Барто.
Кульминацией занятия стали рефлексия и релаксация.
Педагог-психолог Зинченко А.С.